На главную Написать письмо Поиск

Миссия компании:

Создавать лучшую повседневную жизнь для большинства людей, предлагая высококачественные продукты и услуги, отличным от других способом, применяя самые жесткие стандарты качества ко всему циклу производства.

Сотрудничая с нами, вы приобретаете:

надежного партнера,
высокое качество продукции,
широкий ассортимент.

С 2001 года мы профессионально занимаемся производством колбас, копченостей и полуфабрикатов, постоянно расширяя ассортимент.

Руководящие принципы работы компании:

Ответственность
Уважение и поощрение развития способностей и творческого потенциала каждого человека
Доверие
Неравнодушие

О компании

Новости
Пресс-релизы
Видео

Система менеджмента качества

Политика в области качества

Наша продукция

Каталог
Новинки

Партнерам

Заявка

Покупателям

Рецепты
Задать вопрос руководителю

Карьера

Cоциальная политика

Политика управления персоналом
Внешние программы

Контакты

Почтовый адрес, телефоны
Как до нас добраться

© 2007 ООО «Глория»,
г. Магнитогорск


Кто как колбасится

You are here: Home О компании Пресс-релизы 2005 Кто как колбасится

КТО КАК КОЛБАСИТСЯ

Производители продуктов питания все больше наращивают обороты. Растущий внутренний рынок создает все условия для конкуренции. Теперь идет жестокая борьба за потребителя. Одни компании повышают качество своей продукции, оставаясь в доступном ценовом диапазоне. Другие же смещают акценты на производство деликатесов. В результате, потребитель готов платить за то, что ему по вкусу и по карману.

Что выбирают жители нашего города, например, из всего обилия колбасно-мясных изделий? Как показал проведенный опрос, гастрономические пристрастия наших земляков весьма разнообразны. Самое сложное, по отзывам опрошенных, – выбрать ту колбасу, которая будет и вкусной, и натуральной, и по цене приемлемой. Если мужчины с трудом вспоминают производителя любимой колбаски (2% затруднившихся), ссылаясь на жену, в обязанности которой входит закуп съестных припасов, то женщины более четко определяет свои пристрастия.

Итак, колбаса «Глория» получила наибольшее признание горожан. И копченая, и вареная колбаса этого производителя устраивает по всем параметрам каждого пятого участника опроса. Вторую строку в рейтинге варёной колбасы занимает продукция Сибайского завода – 18%. Недалеко от него «варенка» комбината «Туймазы». А вот копченой туймазинской колбасе, по сравнению с аналогичной сибайской, отдают предпочтение гораздо большее количество опрошенных (12% против 7%). Вареную колбасу Буранной птицефабрики выбирают 9% потребителей, еще 5% - копченую. Однако продукция фабрики заметно выделяется на фоне остальных производителей богатым выбором качественной птичьей колбасы. ЧП Каплин, по мнению респондентов, стал «сдавать» свои позиции, во многом уступая в качестве конкурентам. И потому достаточно известная в Магнитке марка вызывает симпатии лишь 7% горожан (по потреблению вареной колбасы), и всего 2% участников опроса едят каплинские копчености.

Отдельно стоит отметить колбасную продукцию Челябинска. С большим отрывом от всех остальных участников рейтинга расположились копченые колбасы челябинских производителей. По всей видимости, местным производителям мясных деликатесов еще далеко до уровня областного города. Не случайно 30% опрошенных с большим удовольствием покупают именно ее.

Остальные участники колбасного хит-парада не набирают более 7% любителей своей продукции, а по некоторым видам их показатели вообще равны нулю. Стоит лишь отметить, что среди магнитогорцев есть и противники любых видов колбасных изделий: 7% не едят вареную, а 9% копченую. То ли они вегетарианцы, то ли в настоящий момент соблюдают диету.

"ТЕХНО-politics"