На главную Написать письмо Поиск

Миссия компании:

Создавать лучшую повседневную жизнь для большинства людей, предлагая высококачественные продукты и услуги, отличным от других способом, применяя самые жесткие стандарты качества ко всему циклу производства.

Сотрудничая с нами, вы приобретаете:

надежного партнера,
высокое качество продукции,
широкий ассортимент.

С 2001 года мы профессионально занимаемся производством колбас, копченостей и полуфабрикатов, постоянно расширяя ассортимент.

Руководящие принципы работы компании:

Ответственность
Уважение и поощрение развития способностей и творческого потенциала каждого человека
Доверие
Неравнодушие

О компании

Новости
Пресс-релизы
Видео

Система менеджмента качества

Политика в области качества

Наша продукция

Каталог
Новинки

Партнерам

Заявка

Покупателям

Рецепты
Задать вопрос руководителю

Карьера

Cоциальная политика

Политика управления персоналом
Внешние программы

Контакты

Почтовый адрес, телефоны
Как до нас добраться

© 2007 ООО «Глория»,
г. Магнитогорск


ГЛОМУРИЯ - стопроцентно вкусно

You are here: Home О компании Пресс-релизы 2007 ГЛОМУРИЯ - стопроцентно вкусно

Итак, свершилось: 6 апреля свой «младенческий» юбилей фирменный магазин мясоперерабатывающего предприятия «Глория» отметил с размахом. Еще месяц назад, когда здесь появились первые любопытствующие покупатели, руководство компании во всеуслышание заявило о конкурсе на лучшее название новой торговой точки.

Горожане откликнулись и с интересом, достойным самых азартных игроков, вошли в игру. «ГлоМУрия» - отныне именно так по-детски вкусно будет называться не только самый «молодой» магазин на Дзержинского, 1, но и вся продукция от едва ли не самого популярного в Магнитогорске мясоперерабатывающего предприятия.

Варианты своих названий предлагали сами покупатели, прознавшие о конкурсе. Одни присылали письма почтой, другие – воспользовавшись «электронкой», третьи осаждали телефоны, а кто-то лично приносил щедро исписанные листочки или присылал SMS. В итоге призами отмечено порядка тридцати счастливчиков. Среди них есть и два самых необычных участника, которые победили в номинации «За самое неподходящее название». Судя по названиям, которые они бы хотели видеть на вывеске магазина мясопродуктов, это самые настоящие экстремалы. Хотели бы вы купить колбаски в павильончике с названием «Остаться в живых»? (Юрий Викторович Хмелевский). А в «Призрак качества» (Анвар Галлеев) за вырезкой для шашлыка не желаете»? Вот то-то. А вот заслуженные благодарности за участие в конкурсе по праву принимал Александр Петрович Мошаков, который не просто придумал название, но и предложил компании эскиз логотипа. Кстати, к последнему руководство предприятия отнеслось более чем серьезно и в настоящее время как раз занимается генеральной корректировкой представленного Александром Петровичем варианта.

Что же до победителя, который в миру занимается конструированием и дизайном мебели, то сам он признается, что вердикт отборочной комиссии стал настоящей неожиданностью. Первый в его жизни конкурс обернулся общественным признанием, что, впрочем, не сказалось на самомнении победителя. А на вопрос об ощущениях Александр Мокшаков ответил потоком эмоций:

- Такое счастье раз в жизни быть признанным такой великой фирмой! Как истинный патриот Магнитогорска, я забочусь об отечественном производителе. «Глория» - это не только вкусная, но и качественная продукция, которой доверяю я и мои близкие.

Магазины и отделы, в которых представлена продукция «Глории», расположены в разных уголках города. Любой, даже искушенный гурман, всегда найдет здесь что-нибудь особенное, что придется ему по вкусу. Ничего странного в этом нет: по традиции, передовые технологии привозят из Европы, точнее, из Германии, где сотрудники компании регулярно проходят обучение и повышают свое профессиональное мастерство.

Устойчивый покупательский спрос на изделия «Глории» убедил в том, что направление выбрано верное, посему решено было «пойти на укрупнение». И даже больше: эксперимент продолжился разработкой новой стилистики и логотипа компании. Что хорошо на вкус, требует адекватной «упаковки» - начиная от внешнего оформления продукции и заканчивая броским дизайном и интерьером.

Так и есть: при входе в магазинчик на Дзержинского, понимаешь, что все и в самом деле продумано до последней мелочи. Цветовое решение выдержано в желто-коричневой гамме, стеллажи изготовлены из натурального дерева. Звериная шкура, очаг и вертел, разделяющие два зала магазина, на стенах - копья с каменными наконечниками – такова окружающая обстановка.

А поскольку этот новый вкусный объект «Глории» расположен на одной территории с цехом по производству и складами, здесь и самый полный ассортимент - порядка 120-130 наименований колбас, колбасных изделий и мясных деликатесов на любые размеры кошелька. Специально для гурманов и приверженцев исключительно здоровой пищи представлено несколько видов продукции из охлажденного мяса, сохраняющего все полезные свойства. Так что хочешь быть здоровым – будь им, благодаря «Глории». А уж за качество здесь отвечают своим добрым именем и незапятнанной репутацией.

Кстати, на этом руководство компании останавливаться не собирается: в перспективе – открытие магазина на ул. Октябрьской. И тоже под «мурлыкающим» брэндом – «ГлоМУрия».

Инна БЕСТУЖЕВА.