На главную Написать письмо Поиск

Миссия компании:

Создавать лучшую повседневную жизнь для большинства людей, предлагая высококачественные продукты и услуги, отличным от других способом, применяя самые жесткие стандарты качества ко всему циклу производства.

Сотрудничая с нами, вы приобретаете:

надежного партнера,
высокое качество продукции,
широкий ассортимент,
гибкую ценовую политику,
отличный сервис.
своевременные поставки.

С 2001 года мы профессионально занимаемся производством колбас, копченостей и полуфабрикатов, постоянно расширяя ассортимент.

Руководящие принципы работы компании:

Ответственность
Уважение и поощрение развития способностей и творческого потенциала каждого человека
Доверие
Неравнодушие

О компании

Новости
Пресс-релизы
Видео

Система менеджмента качества

Политика в области качества

Наша продукция

Каталог
Новинки

Поставщикам

Приглашение к сотрудничеству

Партнерам

Заявка

Покупателям

Где купить (магазины)
Конкурсы и акции
Рецепты
Экскурсия
Задать вопрос руководителю

Карьера

Cоциальная политика

Политика управления персоналом
Внешние программы

Контакты

Почтовый адрес, телефоны
Как до нас добраться

пресс-релизы

 
Подвели итоги всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир».
«Сколько мяса в шашлыке?» - Письмо покупателя
Поймай "МОТО-УДАЧУ" и укати на собственном скутере!
Победитель уедет на скутере!
Глорию выбирают и выигрывают!
Мото-удача к пельменям в придачу!
Нам 5 лет!
5 лет отличной работы!
Открытка от "Глории" нашла своего адресата!
"Глория" - НА ВЫСОТЕ!
"ГЛОРИЯ" значит "СЛАВА"
ГЛОМУРИЯ - стопроцентно вкусно
Кто как колбасится
 

Наш опрос

Нравятся ли Вам пельмени от «Глории»
Да
Нет
Слышал, но еще не пробовал
Никогда не слышал о пельменях от «Глории»

Ваше отношение к продукции компании Глория?
нравится
не нравится
не знаю, еще не пробовал


[ Все голосования ]
 

© 2007 ООО «Глория»,
г. Магнитогорск


"Глория" - НА ВЫСОТЕ!

You are here: Home О компании Пресс-релизы 2007 "Глория" - НА ВЫСОТЕ!

АЛЬПИНИСТ ГЕННАДИЙ КИРИЕВСКИЙ: «КРОМЕ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ КОМПАНИИ «ГЛОРИЯ», ТАКОЙ ПРОДУКТ В НАШЕЙ СТРАНЕ НЕ ДЕЛАЕТ БОЛЬШЕ НИКТО».

Сборная команда альпинистов России взяла «штурмом» вторую по высоте вершину мира, причем впервые это было сделано по сложнейшему маршруту – по Западной, скальной стене. Во время долгого периода восхождения альпинисты из разных городов питались продукцией, которую специально для них, по особому рецепту, приготовила магнитогорская мясоперерабатывающая компания «Глория». Поэтому совсем не случайно, что скоро на прилавках городских магазинов появится сыровяленое мясо с наклейками: «Продукт, проверенный К2».


Сегодня даже далекие от альпинизма люди наслышаны об этом событии. Все знают, что это была мировая сенсация и небывалый прорыв. «Многие мечтали о таком маршруте, но пройти его смогла только российская экспедиция. Мы сделали это!» – такими заголовками откликнулись все газеты страны на известие о том, что сборная команда альпинистов России покорила легендарную вершину К2 – вторую в мире по высоте после Эвереста. Она расположена в горах Каракорума на границе Пакистана с Китаем. Вершина К2 - самый сложный и самый северный восьмитысячник нашей планеты. Гора Гор – так называют ее альпинисты всего мира. Эту вершину штурмовали экспедиции из разных стран, но первый успех был достигнут итальянцами только в 1954 году.

К моменту начала нынешней экспедиции на вершину были проложены уже десять маршрутов, но путь через бастион Западной стены оставался для альпинистов всего мира желанной, но недосягаемой целью из-за сложнейшей протяженной скальной стены. От основания бастиона до вершины перепад высоты более двух километров.

Маршрут сборной команды России прошел как раз по центру Западной стены – по крутому скальному бастиону. Никто, кроме «наших», даже не пытался доселе подняться на вершину К2 по Западной стене. Для восхождения требовалось не просто огромное мастерство, но и мужество. Но российская сборная не только «попыталась», она совершила это уникальное восхождение!

Экспедиция началась в мае 2007 года, когда группа из 16 сильнейших альпинистов из разных регионов России отправилась в Пакистан. Основу команды составили спортсмены экстра-класса, ранее участвовавшие в известных восхождениях и прошедшие в одной связке много сложнейших маршрутов. В результате 11 альпинистов в конце августа смогли покорить легендарную К2 и водрузить на вершине российский флаг и флаг партии «Единая Россия». Как заметил руководитель экспедиции Виктор Козлов: «Восхождение было нелегким, часто подводила погода, но мы горды тем, что совершили. Российский флаг теперь развивается на вершине К2. Когда вспоминаешь об этом, сердце переполняет радостью за нашу страну».

Надо заметить, что на вершине К2 развевалось еще два флага. Один – города Магнитогорска, поскольку наш земляк Геннадий Кириевский был в составе экспедиции и взошел на неприступнуюгору Чогори. Второй – мясоперерабатывающей компании «Глория». Ведь именно это предприятие по особому рецепту приготовило для альпинистов два вида мясных деликатесов, которыми на протяжении трех месяцев и питалась российская сборная. Согласитесь, случай беспрецедентный!

«Вообще «Глория» давно известна своим благосклонным отношением к альпинистам и скалолазам, – делится впечатлениями Геннадий Кириевский. - В качестве спонсоров эта мясоперерабатывающая компания предоставляла нам свою продукцию, когда мы участвовали на Чемпионатах России, ходили в дальние экспедиции. Но по-настоящему неоценимую услугу она оказала нам в прошлом году, когда сборная России пошла на восьмитысячник Чо-Ойю. Тогда директор компании «Глория» Юрий Игоревич Бурдяк предложил такой вариант: он делает специальную мясную нарезку, а мы ее дегустируем: как продукт «покажет» себя в столь необычных условиях, каковы будут его вкусовые качества, сохранятся ли они на высоте. Это нам и предстояло оценить. С нашей стороны было высказано два пожелания: во-первых, чтобы мясо было обезвоженным, а, во-вторых, чтобы оно было легким. Юрий Игоревич заметил, что это возможно, но на изготовление подобного продукта потребуется порядка трех месяцев. Честно признаюсь, поначалу подумал, что директор слегка преувеличивает. Но потом сам поговорил с технологами, увидел «процесс» воочию (когда мясное филе ставится под пресс, при этом мясо не превращается в фарш, а сохраняет всю структуру волокна, туда добавляются всевозможные специи, потом делается нарезка) и убедился – именно столько времени и необходимо…

Первый опыт употребления сыровяленого мяса от компании «Глория» произошел во время экспедиции на Чо-Ойю. Она была короткой, длилась чуть больше месяца, а процесс восхождения занял дней 15. Ну, что сказать, продукция – просто класс! Все альпинисты не просто остались довольны, они были в восторге. Отзывы были замечательные, и ни у кого не возникло даже тени сомнения, что может быть что-то лучше, чем мы пробовали. Ответственно заявляю: такого в нашей стране не делает больше никто. Это ноу-хау компании «Глория», которая разработала уникальный способ приготовления мяса».

Надо заметить, что планируемое восхождение на К2 (простите за каламбур) было уже не за горами. И Геннадия Кириевского, как и его коллег, волновало, кто сможет обеспечить сборную России по альпинизму качественной, полезной и вкусной едой. Вот почему перед Чо-Ойю он позвонил руководителю экспедиции Виктору Козлову и предложил подъехать в Шереметьево, чтобы взять для пробы образцы продукции МК «Глория». «Попробуешь мясо, если его качества тебя тоже устроят, то будем заказывать у предприятия целую партию для К2», – сказал Кириевский. «Парень, меня все устраивает, – в свою очередь признался Козлов, - но не мне же сейчас предстоит восхождение, поэтому я полностью полагаюсь на вас». Так что экспертами «Глории» на Чо-Ойю стали Геннадий Кириевский и Алексей Болотов из Екатеринбурга, который впоследствии в составе экспедиции тоже покорил К2. По возвращении ребята сказали Виктору Козлову: «Продукция – супер, это то, что нам надо». Вопрос с тем, кто будет кормить российских альпинистов, был закрыт.

До этого спортсмены брали в дорогу всевозможные сухие мясные изделия – китайский сублимат: легкий и быстрый в приготовлении, но в котором напрочь отсутствовали калории. Вскипятил воду, залил в пакет - и бульон готов. Но что это за еда для крепких физически мужчин? «Глория» предоставила для экспедиции больше 200 кг мяса. Продукция была двух видов: традиционные, соленые колбаски под названием «коротышки» и 140 кг сыровяленого мяса. Таким образом, «Глория» выступила спонсором экспедиции, а флаг этой мясоперерабатывающей компании висел в базовом лагере и был поднят на вершину К2 Геннадием Кириевским.

Вариантов нет – продукция «Глории» хороша. Такой коллективный «вердикт» вынесла сборная России.

Хороша тем, что в меру солоновата, а ведь на высоте ощущается недостаток соли, поэтому происходит обезвоживание организма.

Хороша тем, что сделана из свинины и говядины («в горах можно найти только мясо яка, а это не совсем естественный для нас продукт», – признаются спортсмены).

Хороша тем, что сыровяленое мясо рассчитано на длительный срок хранения и употребления. Пролетев полмира, будучи в горах несколько месяцев, альпинисты говорят, что за все это время ни одной испорченной упаковки с продукцией «Глории» обнаружено не было. Снег ли, жара, никакие погодные катаклизмы не влияют на качество мяса, которое прекрасно сохраняется в любых климатических условиях.

Так что и упаковка, и расфасовка, и качество, и вкус – все на высшем уровне, аналога которому просто нет. А еще дополнительные положительные эмоции ребятам доставил такой маленький нюанс, когда вдалеке от Родины они открывали упаковку, а внутри было написано: «Глория», Магнитогорск».

По словам Кириевского, альпинисты из других городов разобрали адреса «Глории», не иначе, как с дальним прицелом. А еще, он со смехом рассказывает, как от чистого сердца угощали своими деликатесами «буржуев»: «Мы же русские люди, нам не жалко. Но вы бы видели, какие удивленные лица были при этом у поляков, американцев и других иностранцев, когда они пробовали наше мясо. После этого их интересовало два момента: что это такое вкусное? И где это можно купить?»

В планах у «Глории» приготовить для альпинистов еще один вид продукции из белого, куриного мяса. Так что в следующую глобальную экспедицию можно будет взять и эту новинку. «Без «Глории» мы не обойдемся, это точно, – констатирует Геннадий Кириевский, – поэтому наше сотрудничество будет продолжаться».

В глобальные экспедиции в ближайшие два года Геннадий Кириевский не собирается. Говорит, что такие вещи каждый год не происходят («до сих пор идет процесс осмысления от восхождения на К2» – его слова). Однако не случайно поется, что «лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал». Поэтому наш земляк скоро начнет готовиться к восхождению на вершину МакКинли – высочайшей горы Северной Америки, находящейся на Аляске. Экспедиция будет состоять из альпинистов Челябинской области и пройдет в мае следующего года. Так что, судя по всему, «Глория» опять окажется на высоте. И опять будет на вершине, в прямом и переносном смысле.

А в самое ближайшее время в магазинах города появятся мясные продукты от «Глории» с надписью: «Проверено экспедицией К2». Лучший знак качества придумать невозможно.

Марина ПОТАПОВА.