На главную Написать письмо Поиск

Миссия компании:

Создавать лучшую повседневную жизнь для большинства людей, предлагая высококачественные продукты и услуги, отличным от других способом, применяя самые жесткие стандарты качества ко всему циклу производства.

Сотрудничая с нами, вы приобретаете:

надежного партнера,
высокое качество продукции,
широкий ассортимент,
гибкую ценовую политику,
отличный сервис.
своевременные поставки.

С 2001 года мы профессионально занимаемся производством колбас, копченостей и полуфабрикатов, постоянно расширяя ассортимент.

Руководящие принципы работы компании:

Ответственность
Уважение и поощрение развития способностей и творческого потенциала каждого человека
Доверие
Неравнодушие

О компании

Новости
Пресс-релизы
Видео

Система менеджмента качества

Политика в области качества

Наша продукция

Каталог
Новинки

Поставщикам

Приглашение к сотрудничеству

Партнерам

Заявка

Покупателям

Где купить (магазины)
Конкурсы и акции
Рецепты
Экскурсия
Задать вопрос руководителю

Карьера

Cоциальная политика

Политика управления персоналом
Внешние программы

Контакты

Почтовый адрес, телефоны
Как до нас добраться

пресс-релизы

 
Подвели итоги всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир».
«Сколько мяса в шашлыке?» - Письмо покупателя
Поймай "МОТО-УДАЧУ" и укати на собственном скутере!
Победитель уедет на скутере!
Глорию выбирают и выигрывают!
Мото-удача к пельменям в придачу!
Нам 5 лет!
5 лет отличной работы!
Открытка от "Глории" нашла своего адресата!
"Глория" - НА ВЫСОТЕ!
"ГЛОРИЯ" значит "СЛАВА"
ГЛОМУРИЯ - стопроцентно вкусно
Кто как колбасится
 

Наш опрос

Нравятся ли Вам пельмени от «Глории»
Да
Нет
Слышал, но еще не пробовал
Никогда не слышал о пельменях от «Глории»

Ваше отношение к продукции компании Глория?
нравится
не нравится
не знаю, еще не пробовал


[ Все голосования ]
 

© 2007 ООО «Глория»,
г. Магнитогорск


"ГЛОРИЯ" значит "СЛАВА"

You are here: Home О компании Пресс-релизы 2007 "ГЛОРИЯ" значит "СЛАВА"

Есть у российского человека одна совершенно особая «слабость» - любовь к колбасе. Это нами придумано выражение «колбасная душа» и изречен афоризм «лучшая рыба – это колбаса». Колбаса – это, по-большому счету, наша национальная гастрономическая идея, как говорится, «наше всё»! Перефразируя классика, можно воскликнуть: «И какой русский не любит колбасу?!»
А знаете, какой ответ можно дать на этот вопрос применительно к нашему родному городу Магнитогорску? «Да только тот смеет не любить колбаску, кто не пробовал мясную продукцию под фирменным знаком «Глория»!»

Глория – значит «слава», и авторитет этой торговой марки полностью соответствует имени: слава официальная и неофициальная сопутствует ей. Официальное признание – вот оно, в многочисленных дипломах и сертификатах, выставленных на всеобщее обозрение в торговых точках «Глории», а добрая молва и народная популярность колбасного и мясного разнообразия рождаются за обеденными столами горожан. Однажды попробовав вкусности от «Глории», невозможно не стать её поклонником. У всего есть эталон, так вот «Глория» – золотой стандарт колбасы.

Мудро подмечено, что большое видится в мелочах, то есть во внимании к деталям. Чтобы увидеть и понять, чем же так привлекает покупателя фирмы «Глория», мы маленьким журналистским «десантом» накануне Дня работников торговли нагрянули в самый новый фирменный магазин, только что открывшийся на улице Октябрьской, 21, и в самую отдаленную «точку» - на улице Дзержин-ского, 1. Заглянули туда, для чистоты эксперимента, не афишируя журналистский визит. Но никого, признаться, врасплох не застали – «Глория» продемонстрировала не только фирменную продукцию, но и фирменный стиль обслуживания покупателей.

Очень приятное впечатление произвел маленький уютный магазинчик по улице Октябрьской, так «по-свойски» расположившийся в тихом уголке Ленинского района. Его сразу захотелось именовать в старинном духе «мясной лавкой», что тотчас навевает образ мясного изобилия, и сочные окорока и колбасы, выставленные напоказ, будят в каждом человеке страстного гурмана. Здесь всё именно так – витрины, полные разнообразных колбас, сосисок, сарделек, шпикачиков. Тут же мясные и птичьи полуфабрикаты и «охлажденка»- фарш, поджарка, гуляш, котлеты на косточке – и как это всё только помещается на столь скромных торговых площадях! А дальше больше – стеллажи с сопутствующими настоящей кулинарии товарами: экзотические приправы самых невероятных и сногсшибательных букетов - бутылочки соусов, кетчупов, масел, среди которых взгляд хозяйки с удивлением и радостью выхватит не только ряды оливкового самого отличного качества, но и даже такой продукт как масло грецкого ореха!

А витрина морепродуктов! Может, кого-то уже и не удивишь морским коктейлем из деликатесов, но торт из королевских креветок и клешни камчатского краба –редкостные кушанья- производят сильное впечатление.
А вот еще симпатичный закуток магазина – эдакий пивной погребок, где можно к столу приобрести не банальное «пенное зелье». но сорта изысканные, редкие, лучшие пивные марки. Пиво для женщин. пиво для бани и даже… пиво для похудения! «Глория 2» умеет блеснуть и удивить. Глаза разбегаются. хочется купить и попробовать всё и сразу. персонал любезен. сердечен даже, но не навязчив. Именно такой магазинчик – мечта покупателя. Придешь, купишь гарантированно только свеженькое и экологически чистое, узнаешь о новинках колбасного прилавка – фирма «Глория» держит за правило постоянно пополнять и обновлять ассортимент продукции, а кроме того, перекинешься с продавцами, ставшими для окрестных жителей своими, парой слов и о погоде-природе, и о заботах житейских. Ведь российский покупатель какой? Особенный! Ему обслуживания «на автопилоте» не надо, ему покупку сердечностью сдобри, вот тогда это по–нашенски! А тут ни суеты, ни нервозности нет – самое то!

И уж точно, не одно лишь колбасное разнообразие привлекает покупателей. Вот фирменный магазин «Глории» на Дзержинского. Ну, кажется, на «выселках», чуть ли не за городской чертой расположен этот уникальный «колбасный центр», а не зарастает «народная тропа» и народная автодорога – весь Магнитогорск сюда охотно едет и за труд не считает, а только за радость. Разумеется, с прагматической точки зрения – это всяческая выгода. Цены здесь самые низкие на продукцию, производство расположено рядом, так что «самый свежачок из свежачка» и ассортимент самый что ни на есть полный!

Уже потом, после знакомства с фирменным стилем «Глории», все наши наблюдения и выводы нашли подтверждение в словах представителя фирмы – руководителя розничной сети Галины Анатольевны Шашковой.

- «Глория» не только выпускает продукцию высшего качества во всем ценовом спектре мясного и колбасного ряда, но и отличается особым вниманием к подбору персонала для работы в наших магазинах. Наша философия такова: покупатель должен получить удовольствие не только за домашним столом, но уже на стадии самой покупки и прихода в наши магазины. Своих продавцов мы настраиваем на новый формат общения с посетителями, проводим обучающие семинары. Прежде всего, продавцы должны предоставлять клиентам исчерпывающую прозрачную информацию о качестве нашей продукции. Покупатель сейчас очень грамотный и требовательный, с одной стороны. с другой – нуждающийся в душевном сближении с продавцом, то есть, человеком, которому посетитель доверяет свое здоровье в каком – то смысле. Поэтому в нашей работе мелочей просто нет. Всё очень важно – и качество продукции и качество обслуживания.

…Людской поток шел постоянно, но ни очередей, ни сутолоки, ни нервозности покупателей, ни раздраженности продавцов не увидели мы во время нашего похода за «Глорией». Чинно-благородно, тепло и любезно «Глория» осчастливливала «колбасные души».
И, кроме того, посещение магазинов «Глории» - это настоящее эстетическое удовольствие. Все они оформлены в едином стиле, и ключом к дизайнерскому решению интерьеров стали… наскальные пещерные рисунки. Вот наши первобытные пращуры вышли на охотничью тропу, вот стадо антилоп стремится избежать метких копий древних охотников, вот горит неугасимый древний пещерный очаг… Стильно, красиво,тонко и необычно. И как-то всплывают в памяти школьные познания об эволюции человека – что человечество стало интеллектуально развиваться, именно научившись готовить на костре белковую пищу. А как сказано в России, «лучшая белковая пища – это колбаса».

И Магниткой добавлено – «колбаса «Глории»!

Ирина ГУСЕВА