На главную Написать письмо Поиск

Миссия компании:

Создавать лучшую повседневную жизнь для большинства людей, предлагая высококачественные продукты и услуги, отличным от других способом, применяя самые жесткие стандарты качества ко всему циклу производства.

Сотрудничая с нами, вы приобретаете:

надежного партнера,
высокое качество продукции,
широкий ассортимент.

С 2001 года мы профессионально занимаемся производством колбас, копченостей и полуфабрикатов, постоянно расширяя ассортимент.

Руководящие принципы работы компании:

Ответственность
Уважение и поощрение развития способностей и творческого потенциала каждого человека
Доверие
Неравнодушие

О компании

Новости
Пресс-релизы
Видео

Система менеджмента качества

Политика в области качества

Наша продукция

Каталог
Новинки

Партнерам

Заявка

Покупателям

Рецепты
Задать вопрос руководителю

Карьера

Cоциальная политика

Политика управления персоналом
Внешние программы

Контакты

Почтовый адрес, телефоны
Как до нас добраться

© 2007 ООО «Глория»,
г. Магнитогорск


Подвели итоги всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир».

You are here: Home О компании Пресс-релизы 2015 Подвели итоги всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир».

На первом этапе фестиваля-конкурса было представлено 1352 работы из 57 регионов страны. В рамках полуфинала экспертный совет отобрал 200 туристических сувениров из 34 территорий. Победителями стали 001.jpgпредставители 25 регионов России. Наградами отметили 78 работ, пять центров по поддержке производителей сувениров и один каталог сувенирной продукции. Пастрома из мяса птицы мясоперерабатывающего предприятия «Глория» в брендированной упаковке «С любовью из Магнитогорска» получила высокие оценки членов жюри и заняла первое место в номинации «Гастрономический сувенир». Жюри отметило высокие вкусовые качества продукта за его натуральность, низкокалорийность, за длительный срок хранения и его необычность как сувенирной продукции. Данный конкурс планируют сделать ежегодным и мы готовы в нем участвовать.

Подробнее о продукте!

Пастрома из курийцы это уникальный диетический продукт. Филейная часть тушки птицы маринуется, коптится и приправляется специями. К столу пастрома подается тонко нарезанной. Может быть использована для приготовления салатов, бутербродов и как самостоятельное блюдо.
Уникальным этот продукт является еще и потому, что содержание белка в нем очень высокое, содержание жира - минимальное, а срок хранения длительный! Именно эти качества пастромы делают ее незаменимой в условиях, например, экстремального отдыха или дальних путешествий.

«Туристический сувенир» — это культурно-туристический межрегиональный проект, направленный на развитие и продвижение территорий, достопримечательностей регионов. Проект основан на историческом наследии страны — сказках, былинах и легендах.
Магнитогорск славится своими спортсменами. Несколько лет подряд мясоперерабатывающая компания предоставляла свою продукцию участникам Чемпионатов России, уходившим в дальние экспедиции.
Первый опыт употребления пастромы из курицы произошел во время экспедиции на Чо-Ойю, в 2006 году. Она была короткой, длилась чуть больше месяца, а процесс восхождения занял дней 15. Руководитель экспедиции Виктор Козлов рассказывает: «Директор компании «Глория» предложил такой вариант: он делает специальную мясную нарезку, а мы ее дегустируем: как продукт «покажет» себя в столь необычных условиях, каковы будут его вкусовые качества, сохранятся ли они на высоте. Это нам и предстояло оценить. С нашей стороны было высказано два пожелания: во-первых, чтобы мясо было обезвоженным, а, во-вторых, чтобы оно было легким. Нас заверили, что это возможно, но на изготовление подобного продукта потребуется порядка трех месяцев. Честно признаюсь, поначалу подумал, что срок слегка преувеличивают. Но потом сам поговорил с технологами, увидел «процесс» воочию (когда мясное филе ставится под пресс, чтобы максимально лишить его влаги, при этом мясо не превращается в фарш, а сохраняет всю структуру волокна, туда добавляются всевозможные специи, потом делается нарезка) и убедился – именно столько времени и необходимо. Ну, что сказать, продукция – просто класс! Все альпинисты не просто остались довольны, они были в восторге. Отзывы были замечательные, и ни у кого не возникло даже тени сомнения, что может быть что-то лучше, чем мы пробовали. Ответственно заявляю: такого в нашей стране не делает больше никто. Это ноу-хау Магнитогорской компании «Глория», которая разработала уникальный способ приготовления мяса».
В 2007 году сборная команда альпинистов России взяла «штурмом» легендарную вершину К2 – вторую в мире по высоте после Эвереста. Она расположена в горах Каракорума на границе Пакистана с Китаем. Вершина К2 - самый сложный и самый северный восьмитысячник нашей планеты. Гора Гор – так называют ее альпинисты всего мира. Причем впервые вершину покорили по сложнейшему маршруту – по Западной, скальной стене. Во время долгого периода восхождения альпинисты из разных городов питались пастромой, которую специально для них, по особому рецепту, создала магнитогорская мясоперерабатывающая компания «Глория». И это предпочтение стало уже хорошей и проверенной традицией для альпинистов. Как заметил руководитель экспедиции Виктор Козлов: «Восхождение было нелегким, часто подводила погода, но мы горды тем, что совершили. Российский флаг теперь развивается на вершине К2. Когда вспоминаешь об этом, сердце переполняет радостью за нашу страну».
С тех пор пастрома из курицы стала одним из самых любимых лакомств всех жителей города.

002.jpg 003.jpg
004.jpg
005.jpg